Расширенный функционал CRM
Добрый день, начну с благодарности, среди многих платформ я решил остановиться на WEEEK, очень много полезного функционала и визуально приятный, удобный, понятный!
Самое привлекательное - совмещение нескольких сервисов в одном пространстве, различные виды отображения, но когда начал разбираться чуть более детально, определил для себя ряд минусов, которые буду как-то пробовать совмещать с Гугл-таблицами.
В данный момент не вижу преимуществ CRM раздела, кроме как Аналитики именно воронки! Ведь раздел живет отдельной жизнью! Большую часть этих задач можно вести в обычных досках! Есть два самых больших недостатка:
1) В разделе CRM нельзя назначить дату платежа, он её автоматически считает как дату, когда была "Закрыта заявка", это неудобно, т.к. порой сесть заполнить CRM и закрыть заявку удается не всегда, а хочется видеть реальную статистику, когда платеж поступил, а не когда я обработал заявку!
2) Нет прямой связи с текущими проектами и задачами! Допустим я в разделе "Задачи" веду проект, и завершая его хотел бы не просто поставить галочку "Завершено", а допустим иметь возможность добавить интеграцию с CRM, и нажать "Оплачено", ввести сумму и дату платежа, вместо этого, мне нужно зайти в CRM и заново создать задачу! Лишние действия!
И есть незначительные персонализированные предложения с точки зрения моего опыта и потребностей:
- Создавая карточку контакта, хочется иметь возможность добавлять собственные "Колонки", допустим "День рождения", или "Примечание/Описание", ведь когда работаешь с физ лицами у тебя могут быть разные клиенты с одинаковым именем, иногда и Фамилией! Допустим если это агентство праздников - им хочется иметь статистику когда день рождения? Или хочется внести комментарий к контакту, персональные пожелания, предпочтения, ведя CRM таблицу это очень важно, иметь полное представление о клиенте.
- Для чего создана привязка в карточке контактов с организацией, если выбирая контакт в задаче - организация автоматически не проставляется?
Ну и в разделе аналитики хотелось бы больше условий для сортировки, допустим мне хочется провезти анализ какой клиент принес больше денег, и наоборот, кто из клиентов давно не осуществлял заказ
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, Владислав!
Спасибо за очень подробное и обстоятельное описание того, каким вы видите удобный сервис. Это очень важно для нас.
Доработкой CRM мы будем заниматься осенью, когда закроем основные задачи по Таск-менеджеру. Мы внесли ваши пожелания в наши идеи для реализации, будем опираться на них при доработке)
С уважением,
служба заботы о клиентах WEEEK ❤️